22.06.2018

Памятка населению и фермерам по недопущению заноса и распространения вируса высокопатогенного гриппа птиц в популяции домашних птиц

Инкубационный период обычно длится 1 - 5 суток, максимум 21 сутки.

Источник инфекции - больные и перебо­левшие, а также находящиеся в инкубаци­онном периоде птицы, выделяющие вирус с истечениями из носовой и ротовой по­лостей, фекалиями и яйцом, при кашле и чихании.

При остром течении отмечают угнетенное состояние, сонливость, истечение тягучей слизи из клюва, конъюнктивит, повышение температуры тела, диарею, отеки подкожной клетчатки в области головы, шеи, груди, отек гортани, цианоз (синюшность) гребня, бородок и лап, шаткость походки, судороги, парезы и параличи. У кур-несушек резко снижается продуктивность. Смертность может достигать 100%.

Болезнь может протекать бессимптомно, и птицы длительное время остаются вирусоносителями.

ВНИМАНИЕ! Установлено, что некоторые вирусы гриппа A птиц способны инфицировать людей и вызывать у них болезнь различной степени тяжести вплоть до смертельной.

Наиболее уязвимыми секторами являются лич­ные подворные хозяйства и мелкие товарные фермы с выгульным способом содержания птиц. В целях недопущения заноса вируса грип­па и распространения инфекции, профилактики заражения человека вирусом гриппа птиц необ­ходимо придерживаться следующих правил:

  1. Не допускать контакта домашних птиц с дики­ми и синантропными птицами:

-              обеспечить поение птиц, не допуская их к открытым водоемам, где останавливается дикая птица;

-              обеспечить содержание птиц в условиях, ис­ключающих контакт с дикими и синантропными птицами (безвыгульное содержание, ограждения из сетки, оборудование навесов, отпугива­ние и т.п.);

-              запрещается отлов дикой водоплавающей птицы для содержания в личных хозяйствах;

-              не допустить потрошение охотничьей дичи на территории дворов и скармливание отходов домашним животным;

-              обеспечить изолированное хранение кормов в закрытом помещении с целью недопущения его контаминации экскрементами диких и синантропных птиц;

-              организовать изолированное хранение инвентаря по уходу за домашними птицами, содер­жать его в чистоте;

-              производить своевременную уборку дворовых территорий и загонов от мусора и продуктов жизнедеятельности птиц;

-              кормление птиц осуществлять в помещении в целях недопущения россыпи кормов на выгуле и привлечения диких птиц.

  1. Обеспечить раздельное содержание разных видов птиц.
  2. Приобретение молодняка птицы и инкубационного яйца осуществлять из благополучных источников, воздерживаясь от покупки живой птицы на рынках и несанкционированных ме­стах торговли.
  3. Не допускать посторонних лиц в места содержания домашней птицы.
  4. Не допускать употребление в пищу и скармливание животным подозрительной в заболева­нии птицы.
  5. Использование пуха и пера в быту допускается после термической обработки (ошпаривание).
  6. Ежедневно проводить осмотр всех птиц на подворье.

Подготовить запас дезинфицирующих средств (хлорамин, хлорная известь) и проводить дезинфекцию инвентаря и птичников по­сле их полной очистки.

Смертность поголовья птицы может достигать 100%

  1. Обеспечить обеззараживание помета и подстилки путем сжигания или биотермическим методом.
  2. Соблюдать правила личной гигиены: уход за птицей осуществлять в специальной одежде, мыть руки с мылом после ухода, потрошение производить в перчатках и т.п.

При первых признаках заболевания и ано­мального поведения птиц (отказ от корма и воды; взъерошенность оперения; опухание го­ловы; изменение цвета гребня, бородок и ко­нечностей; нарушение координации движения; тремор; аномальная поза; помутнение роговицы глаз у водоплавающих птиц и др.) и случаях внезапного массового падежа необходимо немедленно обратиться в местную ветеринарную службу для выявления причин заболевания и недопущения эпизоотии.

eb49e9adc3d294647699d4cc7e33b18b9e2bbb7dcddf68180dc01f4934cf172cmaxresdefault

 

 




22.06.2018

В Ульяновской области состоится «прямая телефонная линия» для независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

26 июня 2018 года в Ульяновской области впервые пройдет «прямая телефонная линия» для действующих на территории региона независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.

Организаторами её проведения выступают администрация Губернатора и Правительство Ульяновской области, Управление Минюста юстиции России по Ульяновской области, прокуратура Ульяновской области и Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области.

В этот день с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00 действующие на территории Ульяновской области профильные независимые эксперты по всем интересующим их вопросам могут обратиться к:

- начальнику отдела по вопросам нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и ведения федерального регистра, ведения реестра муниципальных образований, регистрации и ведения реестра уставов муниципальных образований Управления Минюста России по Ульяновской области Оксане Владимировне Пименовой, телефон 37-07-41;

- начальнику отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Ульяновской области Елене Владимировне Леохновской, телефон 33-10-51;

- прокурору отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Ульяновской области Олегу Игоревичу Желтову, телефон 33-10-63;

- заместителю начальника государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области - начальнику департамента правовой экспертизы Светлане Владимировне Кругловой, телефон 58-91-85;

- главному советник отдела администрации Губернатора Ульяновской области по обеспечению деятельности Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области Роману Фаритовичу Заятдинову, телефон 58-52-71.

Для справки:

Особенностью законодательства Российской Федерации о противодействии является введение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов. Данная мера является одним из основных мероприятий по профилактике коррупции в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов установлены Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» утверждены Правила и Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.
К субъектам антикоррупционной экспертизы относятся Министерство юстиции Российской Федерации, органы прокуратуры, федеральные органы исполнительной власти, организации и их должностные лица, а также аккредитованные независимые эксперты, институты гражданского общества и граждане, которые тоже могут проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов.

Антикоррупционная экспертиза проводится с задачей выявить коррупциогенные факторы, а также дать рекомендации по устранению действия таких факторов. Кроме того, данная мера выступает в качестве средства совершенствования законодательства, способствует выявлению пробелов и коллизий в законодательстве.

Ценностью антикоррупционной экспертизы является то, что она носит предупредительный характер в работе по профилактике коррупции. Она, являясь обязательным инструментом для органов государственной и муниципальной власти, способствует повышению качества подготавливаемых нормативных правовых актов на этапе их проектирования.

Одним из элементов работы данной системы является институт независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Целью его создания является усиление общественного контроля за органами власти, реализация принципа публичности и открытости их деятельности.

В соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Минюста России от 27.07.2012 № 146, заявителями на получение государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов могут быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет; юридическое лицо, имеющее в своем штате не менее 3 работников, удовлетворяющих требованиям, установленным названным Административным регламентом.

По информации регионального Уполномоченного по противодействию коррупции Александра Яшина, вопросы повышения качества проводимой в Ульяновской области антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов и участия в данной работе профильных независимых экспертов находятся в центре постоянного внимания руководства Ульяновской области.

28 ноября 2017 года во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы Губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым издан Указ «О едином региональном интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых актов Ульяновской области в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы».

Указом установлено, что официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области определён в качестве единого регионального интернет-портала для размещения проектов нормативных правовых актов.        

Презентация портала «Общественная и антикоррупционная экспертиза» (https://www.ulgov.ru/public-anti-corruption-expertise) состоялась 8 июня 2018 года в рамках заседания комиссии Ульяновской области по законопроектной деятельности.

Как отмечает Александр Яшин, ключевой задачей создания раздела является оперативная публикация проектов нормативных правовых актов Ульяновской области, которые могли бы широко обсуждаться, оцениваться общественностью и действующими на территории Ульяновской области независимыми экспертами, уполномоченными на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.

В рамках реализации областной программы «Противодействие коррупции в Ульяновской области» на 2016-2018 годы Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области совместно с государственно-правовым управлением администрации Губернатора Ульяновской области и Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области постоянно проводится работа по развитию навыков проведения антикоррупционной экспертизы у сотрудников органов государственной и муниципальной власти Ульяновской области. В рамках указанной деятельности постоянно проводятся обучающие семинары, практикумы, совещания, круглые столы и встречи с профильными независимыми экспертами.

В 2017 году в Ульяновской области впервые проведен конкурс на лучшего эксперта (экспертную организацию), привлечённого (привлечённую) для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и их проектов. В 2018 году планируется продолжить данную практику.

По мнению омбудсмена в итоге реализованного в 2017 году по поручению Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова комплекса мероприятий в Ульяновской области количество профильных независимых экспертов увеличилось с 2 до 14 человек. Продолжает расти и качественный уровень взаимодействия с ними, что положительно сказывается на состоянии нормотворческой деятельности в Ульяновской области.




Общественное голосование

Архив новостей

< Июнь 2018 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 23 24
25 26 27 28 29 30