24.02.2022

Работа по повышению заработной платы продолжается

По поручению главы Ульяновской области Алексея Русских ведётся работа по доведению среднего уровня оплаты труда в Ульяновской области до средней по стране. В течение трёх лет необходимо достигнуть поставленной цели.

Сегодня, 24 февраля, Агентством ветеринарии Ульяновской области еще с одной ветеринарной клиникой было заключено соглашение о повышении уровня заработной платы для ветеринаров.

Как отметил заместитель руководителя Агентства Александр Жданов, с прошлого года мы вели переговоры с ветеринарной клиникой «9 жизней». Рады, что в этом году руководитель организации Ярослав Лампеев решил повысить зарплату сотрудников на 10%. Надеемся, что в дальнейшем эта тенденция продолжится.

 m7EfFr lJBw 




24.02.2022

Сегодня, в День защитника Отечества, состоялось возложение цветов к памятнику великому полководцу Александру Васильевичу Суворову на улице Спасской в Ульяновске.

В церемонии участвовали представители боевого братства, российского союза молодёжи и  ветеранские организации и представители парламентских партий.

Справка:

Александр Васильевич Суворов (13 [24] ноября 1730 — 6 [18] мая 1800) — русский полководец, основоположник русской военной теории. Генерал-фельдмаршал (1794), генералиссимус (1799), генерал-фельдмаршал Священной Римской империи (1799), великий маршал войск пьемонтских (1799 год), кавалер всех российских орденов своего времени, вручавшихся мужчинам, а также семи иностранных.

В 1789 году высочайшим повелением получил графское достоинство с названием Рымникский, а в 1799 году — титул князя Италийского графа Суворова-Рымникского.

За всю свою карьеру полководца не проиграл ни одного сражения, неоднократно наголову разбивал значительно превосходящие по численности силы противника. Всего дал более 60 сражений и боёв. Известен своей заботой о солдатах, в том числе участием в разработке новой практичной полевой униформы, на смену униформе «на прусский манер».

Источник: https://ulpravda.ru/rubrics/soc/ulianovtsy-pochtili-pamiat-aleksandra-suvorova

117851_big.jpg




22.02.2022

Еще одна ветклиника из Ульяновской области подписала соглашение о повышении зарплаты своим работникам

По поручению главы Ульяновской области Алексея Русских ведётся работа по доведению среднего уровня оплаты труда в Ульяновской области до средней по стране. В течение трёх лет необходимо достигнуть поставленной цели.

Сегодня в Агентстве ветеринарии Ульяновской области было заключено еще одно соглашение о повышении заработной платы сотрудникам ООО «Ветеринарная клиника «Мой любимец», расположенной в р.п. Новоспасское.

В частности решено, что зарплата работников в 1 квартале 2022 года будет увеличена на 10% по сравнению с уровнем зарплаты в 2021 году.

IMG 3135




18.02.2022

Лучшим вручили знаки отличия

В рамках проведения заседания коллегии Агентства ветеринарии Ульяновской области Заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Роман Когтев наградил лучших сотрудников государственной ветеринарной службы.

За заслуги в области ветеринарии, достигнутые успехи в обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Ульяновской области, высокий профессионализм и многолетний добросовестный труд были награждены знаком
Губернатора Ульяновской области «За трудовую доблесть» сотрудники ОГБУ «Симбирский центр ветеринарии и безопасности продовольствия»:

Мушарова Людмила Симигулловна – ведущий ветеринарный врач обособленного подразделения «Тереньгульская районная ветеринарная станция»;

Шагаев Александр Николаевич – ведущий ветеринарный врач обособленного подразделения «Вешкаймская районная ветеринарная станция»;

Шайхетдинова Халидя Нургалиевна – ветеринарный фельдшер обособленного подразделения «Карсунская районная ветеринарная станция».

Также благодарственным письмом Губернатора Ульяновской области в этот день были награждены:

Волгужева Ольга Юрьевна – ведущий юрисконсульт областного государственного бюджетного учреждения «Мелекесский центр ветеринарии и безопасности продовольствия имени С.Г.Дырченкова»;

Гвоздецкая Оксаны Александровна – директор ветеринарной районной лаборатории областного государственного бюджетного учреждения «Новоспасский центр ветеринарии и безопасности продовольствия»;

Солодяйкин Александр Петрович – ведущий ветеринарный врач лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы областного государственного бюджетного учреждения «Мелекесский центр ветеринарии и безопасности продовольствия имени С.Г.Дырченкова».

IMG 3529

IMG 3541

IMG 3540




18.02.2022

Производители из Курска, Самары и Пензы пытались накормить ульяновцев фальсификатом

В ходе заседания коллегии Агентства ветеринарии Ульяновской области главный государственный ветеринарный инспектор Ульяновской области Нина Пелевина рассказала об итогах работы ведомства за прошедший год.

IMG 3584

Пищевая безопасность – один из приоритетов в деятельности регионального Агентства ветеринарии. Работа выстраивается в нескольких направлениях: мониторинг качества и ветеринарная экспертиза пищевой продукции, борьба с фальсификатом и торговлей продуктами низкого качества на так называемых стихийных рынках.

Специалисты региональной ветеринарной службы регулярно находят на прилавках ульяновских магазинов фальсифицированную продукцию. В основном подделывают молоко, творог, сметану и сливочное масло. Всего в прошлом году выявили 29 фактов. Чаще всего продукция, содержащая жиры немолочного происхождения, поступает в регион из Самарской, Московской, Пензенской и Саратовской областей. В «черный список» также попали два ульяновских производителя - Старомайнский молочный завод и Тереньгульский маслодельный завод.

Информация обо всех выявленных нарушениях сразу же поступает в надзорные органы. У одной компании отозвали декларацию о соответствии. В отношении производителей Самарской, Пензенской, Ростовской областей возбуждено 6 административных дел по ст. 14.43 КоАП.

С полным списком компаний-нарушителей вы всегда можете ознакомиться на сайте Агентства ветеринарии Ульяновской области в разделе «Осторожно! Опасная продукция!».

Пищевая безопасность подтверждается при проведении государственного лабораторного мониторинга и ветеринарно-санитарной экспертизы. По итогам года количество выявленных заболеваний сократилось на 16%. Подвергнуто экспертизе 35 тысяч тонн пищевой продукции. Из оборота изъяли 109 тонн опасной продукции. На переработку отправили 20,9 тонн продукции, на утилизацию – 49,1 тонн, уничтожили - 39 тонн.

Таких результатов в работе удалось добиться благодаря высочайшей квалификации сотрудников Агентства ветеринарии Ульяновской области. Заместитель председателя Правительства Ульяновской области Роман Когтев наградил лучших сотрудников государственной ветеринарной службы за заслуги в области ветеринарии, достигнутые успехи в обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Ульяновской области, высокий профессионализм и многолетний добросовестный труд были награждены знаком Губернатора Ульяновской области «За трудовую доблесть» сотрудники ОГБУ «Симбирский центр ветеринарии и безопасности продовольствия»:

Мушарова Людмила Симигулловна – ведущий ветеринарный врач обособленного подразделения «Тереньгульская районная ветеринарная станция» областного государственного бюджетного учреждения «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия»;

Шагаев Александр Николаевич – ведущий ветеринарный врач обособленного подразделения «Вешкаймская районная ветеринарная станция» областного государственного бюджетного учреждения «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия»;

Шайхетдинова Халидя Нургалиевна – ветеринарный фельдшер обособленного подразделения «Карсунская районная ветеринарная станция» областного государственного бюджетного учреждения «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия.

IMG 3528

IMG 3529

1




18.02.2022

За год собаки покусали более тысячи ульяновцев

Случаев заражения бешенством на территории региона не выявлено. В ходе заседания коллегии Агентства ветеринарии Ульяновской области главный государственный ветеринарный инспектор Ульяновской области Нина Пелевина рассказала об итогах работы ведомства в ушедшем году.

Как оказалось, в 50% случаев на людей нападали домашние собаки, в 30% - собаки, находящиеся на самостоятельном выгуле, и только 20% нападений приходится на безнадзорных животных. Возбуждено 2 уголовных дела.

В каждом районе по поручению губернатора работает комиссия по расследованию случаев нападения животных на людей. Каждая ситуация расследуется в течение 48 часов. Опыт работы показывает, что важнейшей проблемой является отсутствие муниципальных приютов и обязательной регистрации животных.

- Мы видим, что в половине случаев на людей нападают домашние собаки, к которых есть хозяева. Для меня очевидно, что работу, в первую очередь, нужно выстраивать с владельцами домашних животных, они должны в полной мере осознавать всю ответственность. Зачастую именно по их вине собаки нападают на людей. Большие надежды возлагаю на законопроект об ответственности за неудовлетворительное содержание животных. Госдума уже приняла его в первом чтении. Уверена, что этот документ поможет нам в работе, и люди станут серьезнее подходить к вопросу содержания домашних животных, - прокомментировала Нина Пелевина.

Также Нина Пелевина считает, что существенным образом повлиять на ситуацию может создание муниципальных приютов. По ее мнению, заниматься этим вопросом должно именно государство, а волонтерские организации, которые сейчас своими силами создают приюты, могли бы делиться опытом и помогать государственным структурам.

Говоря о работе ветеринарной инспекции, Нина Пелевина отдельно остановилась на проблемах в работе с безнадзорными животными. В частности, проведенные проверки показали, что в муниципалитетах отсутствуют сайты с информацией об отловленных животных, либо информация размещается несвоевременно, видео отлова животных предоставляются не регулярно, отсутствуют сведения о дегельминтизации животных, жители не уведомляются в трехдневный срок о предстоящем отлове.

Важнейшим направлением работы остается профилактика бешенства. В ушедшем году проведено 121 исследование при подозрении на бешенство. Вакцинировано против бешенства 84165 собак и кошек, в том числе 1348 безнадзорных животных. Прививку также получили 24643 голов сельскохозяйственных животных.

IMG 3584




17.02.2022

Здоровье людей, здоровье животных, здоровая пища. Биологическая безопасность региона обеспечена.

Сегодня, 17 февраля, на заседании коллегии состоялась ежегодное подведение итогов работы государственной ветеринарной службы за 2021 год, а также намечены планы на 2022 год.

В составе участников мероприятия – представители правительства во главе с заместителем Председателя Правительства Ульяновской области Романом Когтевым, руководители федеральных органов исполнительной власти, а также общественные организации и представители научного сообщества.

В ходе заседания руководитель Агентства ветеринарии Ульяновской области Нина Пелевина доложила об итогах работы за 2021 год в области обеспечения биологической безопасности региона.

«Ульяновская область является лидером по эпизоотическому благополучию. За 2021 год на территории Ульяновской области не было выявлено заразных, в том числе особо опасных болезней животных. Ульяновская область – единственный регион в ПФО с таким показателем. Однако, несмотря на благополучную ситуацию риски заноса заболеваний животных остаются. Приоритетной задачей в 2022 году для ветеринарной службы региона является недопущение заноса особо опасных заболеваний на территорию области», - отметила она.

Также, как было отмечено, что еще одним важным направлением деятельности ветеринарной службы является обеспечение безопасности пищевых продуктов.

В этом году план государственного ветеринарного лабораторного мониторинга биологической безопасности, качества и безопасности пищевых продуктов исполнен на 101%. В 9 муниципальных образованиях отобрано 910 проб на 186 объектах. Оборот опасной продукции составил 3,2%, что по сравнению с 2021 годом ниже на 0,2 %.

Как отмечалось на заседании, большая работа в этом году была проведена и по борьбе с COVID-19.

Дезинфекционным отрядом Ульяновской области проведена профилактическая дезинфекция на 388 объектах, общей площадью 191,4 тыс.кв.м. и аэрозольная очагово-заключительная дезинфекция на 235 объектах - 731,4 тыс.куб.м.

Кроме того, по профилактике коронавирусной инфекции проведено 77 рейдов. По результатам рейдов оформлено 173 протокола по статье 20.6.1 КоАП РФ, выдано на 4,2 млн.руб. штрафных санкций, 63 предупреждения.

В ходе коллегии также были озвучены результаты надзора в области обращения с животными.

Как сообщалось, на сегодняшний день в данном проблемном поле существуют два вопроса: защита людей от животных, защита животных от жестокого обращения людей.

На сегодняшний день работа по данному направлению ведется с животными и практически отсутствует работа с населением.

«В настоящее время на законодательном уровне решается вопрос регистрации животных, которая поможет закрепить ответственность владельцев, также помимо уголовной ответственности будут введены административные штрафы – до 200 тысяч рублей. Законопроект уже прошел первое чтение в Государственной Думе Российской Федерации», - отметила Нина Пелевина.

Для решения поставленных задач, отметила она, необходимо не только укрепить законодательную базу, а также, что не менее важно, открывать муниципальные приюты для безнадзорных животных.

«Государственные задачи должен решать государственный орган исполнительной власти, а надежными помощниками ему станут зоозащитники и волонтеры», - отметила она в своем докладе.

Кроме всего прочего, были обсуждены вопросы цифровизации ветеринарной отрасли.

WhatsApp Image 2022 02 17 at 14.42.46

WhatsApp Image 2022 02 17 at 14.41.34

 




16.02.2022

Ветеринарные врачи проводят мероприятия по биологической безопасности

Согласно плану диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в хозяйствах всех форм собственности на территории Ульяновской области в 2022 году проводятся противоэпизоотические мероприятия.

Как отметили ветеринарные специалисты, в настоящее время в области имеются все необходимые диагностикумы и вакцины для осуществления мероприятий по биологической безопасности.

Так, в рамках диагностических исследований ветеринарами ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия» были осуществлены отборы пробы крови у лошадей в хозяйствах разных форм собственности. Посещались личные подсобные хозяйства и юридические лица.

Цель исследований – исключить следующие опасные заболевания: бруцеллез, сап, случную болезнь, ИНАН, лептоспироз.

Как отметили специалисты, в общей сложности в этом году диагностические исследования животных и птиц будут проведены в количестве 615,0 тыс. голов, вакцинация животных и птиц – 10818,136 тыс. голов. Также будет осуществляться дегельминтизации животных и птиц в количестве 418,681 тыс. голов.

IMG 1413




15.02.2022

Работа по повышению заработной платы в отрасли продолжается

По поручению главы Ульяновской области Алексея Русских ведётся работа по доведению среднего уровня оплаты труда в Ульяновской области до средней по стране. В течение трёх лет необходимо достигнуть поставленной цели.

Напомним, всего с отраслевыми организациями на сегодняшний момент у Агентства ветеринарии Ульяновской области заключено 6 письменных соглашений и достигнуто несколько устных договоренностей.

Так, в настоящее время ведутся переговоры о намерении подписания соглашения о повышении уровня заработной платы в этом году ветеринарным специалистам ветклиники «9 жизней».

IMG 3517




15.02.2022

Объявление о приёме с 15.02.2022 по 07.03.2022 документов для участия в конкурсе в кадровый резерв на замещение должностей государственной гражданской службы в Агентстве ветеринарии Ульяновской области

Наименование
вакантной должности
Требования к кандидатам
Ведущая группа должностей в области обеспечения деятельности государственного органа по виду профессиональной служебной деятельности «Правовое (юридическое) обеспечение деятельности государственного органа»

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3. Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция» или иные специальности, направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки, без предъявления требований к стажу.

5. Знания и умения:

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий, истории и литературы.

Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

Наличие управленческих умений: руководить структурным подразделением, эффективно планировать и контролировать работу подчинённых лиц, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; вести деловые переговоры с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения.

Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский Кодекс Российской Федерации, Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный Кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный Кодекс Российской Федерации, Законодательство о государственной гражданской службе, Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»; Технические регламенты Таможенного союза; Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевой продукции»; Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. № 1140 «О порядке создания, развития и эксплуатации Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии»; приказ Минсельхоза России от 31 мая 2016 г. № 213 «Об утверждении ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов африканской чумы свиней»; приказ Минсельхоза России от 14 декабря 2015 г. № 635 «Об утверждении Ветеринарных правил проведения регионализации территории Российской Федерации»; Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденные Минсельхозпродом России 4 декабря 1995 г. № 13-7-2/469; понятие нормы права, правового акта, правоотношений, понятие проекта нормативного правового акта, этапы его разработки, понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов, организации работы по эффективному взаимодействию со структурными подразделениями в соответствии с профилем деятельности; правил охраны труда и противопожарной безопасности, правил внутреннего служебного распорядка, правил делового этикета; основ делопроизводства (основ работы системы электронного документооборота CompanyMedia); законодательства в области противодействия коррупции; литературы и истории.

Наличие профессиональных умений: руководить структурным подразделением для оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых управленческих и иных решений, продуктивной деятельности в напряжённых условиях; работы с обращениями граждан и организаций; владения конструктивной критикой с учётом мнения коллег и подчинённых; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; нормотворческой деятельности; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления; ведение деловых переговоров; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов, подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов, организации и проведения мониторинга применения законодательства.

Наличие функциональных знаний: в сфере законодательства: законодательство в сфере ветеринарии, законодательство о государственной гражданской службе, основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере ветеринарного законодательства.

Наличие функциональных умений: по вопросам обеспечения правового (юридического) сопровождения деятельности государственного органа.

6. Должностные обязанности: участвует в проведении мониторинга правоприменения законодательства в сфере государственной гражданской службы и противодействия коррупции;

разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области и Агентства ветеринарии Ульяновской области (далее – Агентство);

рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;

осуществляет правовое сопровождение деятельности Агентства;

выполняет как письменные, так и устные указания руководителя Агентства и его заместителя по всем вопросам, связанным с правовым сопровождением деятельности Агентства;

предоставляет устные и письменные консультации по правовым вопросам, связанным с деятельностью Агентства, включая все отрасли законодательства Российской Федерации;

участвует совместно с руководителем Агентства и (или) его заместителем либо от их имени в переговорах, консультациях, деловых встречах с третьими лицами; проводит юридические экспертизы, подготовку правовых заключений и справок по законодательству Российской Федерации с учётом правоприменительной практики; разрабатывает проекты договоров, контрактов, соглашений, протоколов, уставов, положений, доверенностей и иных правовых документов;

представляет интересы Агентства по правовым вопросам во всех государственных и негосударственных организациях и учреждениях, судах в пределах своей компетенции;

консультирует подведомственные учреждения ветеринарии в сфере их деятельности; соблюдает правила трудового внутреннего распорядка, охраны труда, техники безопасности, обеспечивает, в пределах предоставленных полномочий и технических (организационных) средств сохранность материальных ценностей;

соблюдает установленный Порядок рассмотрения актов прокурорского реагирования в Правительстве и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области;

подготавливает ответы на акты прокурорского реагирования, поступившие в Агентство;

участвует в подготовке заключений по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования на правовые акты Агентства; является ответственным по реализации мероприятий по противодействию коррупции;

является ответственным за координационную работу с обращениями граждан; является ответственным за ведение делопроизводства; является ответственным за проведение административной реформы и разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;

обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Агентства ветеринарии ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – требования к служебному поведению);

соблюдает ограничения и запреты, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполняет обязанности, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – требования к служебному поведению);

принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;

оказывает государственным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Ульяновской области, иных государственных органов о фактах совершения государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими обязанность уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Ульяновской области, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры Ульяновской области, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, как только ему станет об этом известно;

проводит служебные проверки; обеспечивает проведение проверки соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной службы; готовит нормативные правовые акты о противодействии коррупции; рассматривает жалобы, поступающие на решения и действия (бездействие) Агентства и его должностных лиц, выполняет иные служебные поручения руководителя Агентства;

соблюдает нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных разговоров.

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: выполняемый объём работы и интенсивность труда (количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов, количество проведённых проверок, количество проведённых мероприятий обучающего характера); своевременность выполнения поручений и рассмотрения обращений граждан и организаций; качество выполняемой работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, грамотное составление документа, отсутствие стилистических, грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок); профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами).

Минимальный размер денежного содержания составляет 23121,70 руб./мес.

Ведущая группа должностей (в регулирования в сфере бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности, финансовый анализ и контроль по виду профессиональной служебной деятельности «Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»)

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Достижение возраста 18 лет.

3. Владение государственным языком Российской Федерации.

4. Наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или иные специальности, направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки, без предъявления требований к стажу.

5. Знания и умения:

Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; в области информационно-коммуникационных технологий.

Наличие базовых умений: в области информационно-коммуникационных технологий; необходимых для эффективного и результативного исполнения должностных обязанностей (мыслить системно, планировать и рационально использовать служебное время, достигать результата, коммуницировать, работать в стрессовых условиях, совершенствовать свой профессиональный уровень).

Наличие профессиональных знаний: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, договоров и соглашений Ульяновской области, иных нормативных правовых актов Ульяновской области, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей, указанных в должностном регламенте; структуры и полномочий органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; основ экономики, организации труда, методов проведения переговоров, передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, организации работы по эффективному взаимодействию со структурными подразделениями в соответствии с профилем деятельности, правил охраны труда и противопожарной безопасности, служебного распорядка, правил делового этикета, основ делопроизводства (включая основ электронного документооборота).

Наличие профессиональных умений: профессиональные умения оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий при исполнении управленческих решений, продуктивной деятельности в напряжённых условиях, в том числе быстрого переключения с анализа одного материала на анализ другого, не менее важного, материала; стимулирования достижения результатов; требовательности; пользования современной компьютерной и организационной техникой и соответствующими программными продуктами; систематического повышения уровня профессиональных знаний и навыков; подготовки и редактирования документов на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Наличие функциональных знаний: знание законодательства в сфере бухгалтерского учёта бюджетных организаций; инструкции по ведению бухгалтерского учёта в бюджетном учреждении; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; положений и инструкций по организации бухгалтерского учёта в бюджетном учреждении, правил ведения бухгалтерского учёта в бюджетном учреждении; порядка и сроков представления необходимой отчётности.

Наличие функциональных навыков: навыки работы со специализированным программным обеспечением, необходимым для взаимодействия с государственными финансовыми органами и Федеральным казначейством («1С: Предприятие 8.2», «АЦК-Планирование», «АЦК-Финансы», программные комплексы «СКИФ», «Клиент СЭД»); владения программным обеспечением по ведению бухгалтерского учёта бюджетного учреждения; обеспечения качества подготовки статистических и информационных отчётов, свободного ориентирования в постановке учёта и отчётности.

6. Должностные обязанности:

обеспечивает соблюдение требований законодательства Российской Федерации, а также положений правовых актов, регулирующих организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, включая федеральные стандарты внутреннего финансового аудита и ведомственных (внутренних) актов Агентства;

своевременно сообщает Руководителю о нарушениях должностными лицами (работниками) субъекта внутреннего финансового аудита (членами аудиторской группы) принципов внутреннего финансового аудита, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также о выявленных признаках коррупционных и иных правонарушений;

использует информацию, полученную при осуществлении внутреннего финансового аудита, исключительно в целях исполнения должностных обязанностей; применяет основанный на результатах оценки бюджетных рисков (риск-ориентированный) подход при планировании и проведении аудиторских мероприятий;

проводит аудиторские мероприятия в соответствии с программами этих мероприятий, в том числе по решению Руководителя выполнять отдельные задания и подготавливать аналитические записки в рамках аудиторского мероприятия;

обеспечивает получение достаточных аудиторских доказательств;

формирует рабочую документацию аудиторского мероприятия;

обеспечивает сбор и анализ информации о бюджетных рисках, оценивать бюджетные риски и способы их минимизации, а также анализировать выявленные нарушения и (или) недостатки в целях ведения реестра бюджетных рисков;

принимает участие в подготовке заключений и годовой отчётности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита;

проводит анализ документов и фактических данных, информации, связанных с объектом внутреннего финансового аудита, в целях планирования и проведения аудиторского мероприятия;

по результатам проведённой оценки бюджетных рисков осуществляет планирование аудиторского мероприятия и формирует программу аудиторского мероприятия;

обеспечивает выполнение программы аудиторского мероприятия в соответствии с принципами внутреннего финансового аудита, осуществляя контроль полноты рабочей документации аудиторского мероприятия и достаточности аудиторских доказательств; обеспечивает подготовку заключения;

направляет субъектам бюджетных процедур, являющимся руководителями структурных подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств, программу аудиторского мероприятия, а также проект заключения и (или) заключение;

подготавливает материалы, необходимые для рассмотрения письменных возражений и предложений, полученных от субъектов бюджетных процедур, являющихся руководителями структурных подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств, и по результатам проведённого аудиторского мероприятия (при наличии);

планирует деятельность субъекта внутреннего финансового аудита, в том числе в части проведения аудиторских мероприятий;

представляет на утверждение Руководителю план проведения аудиторских мероприятий; обеспечивает выполнение плана проведения аудиторских мероприятий;

утверждает программы аудиторских мероприятий;

самостоятельно проводит аудиторское мероприятие;

рассматривает письменные возражения и предложения субъектов бюджетных процедур, являющихся руководителями структурных подразделений Агентства, по результатам проведённого аудиторского мероприятия (при наличии);

подписывает заключения, осуществляя контроль полноты отражения результатов проведения аудиторского мероприятия, и представляет заключения Руководителю;

представляет Руководителю годовую отчётность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита за отчётный год;

обеспечивает проведение мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля, в том числе по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков;

обеспечивает ведение реестра бюджетных рисков; принимает необходимые меры по предотвращению и (или) устранению нарушений принципов внутреннего финансового аудита, личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов;

своевременно сообщает Руководителю о выявленных признаках коррупционных и иных правонарушениях;

осуществляет в случаях и порядке, установленных законодательством, согласование сделок по распоряжению имуществом, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, закреплённым на праве оперативного управления за подведомственными областными государственными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за подведомственными областными государственными унитарными предприятиями;

разрабатывает и направляет в Агентство экономического развития и промышленности Ульяновской области предложения для формирования программы управления государственной собственностью Ульяновской области на очередной год, предложения о внесении в неё изменений, отчёт о результатах управления государственной собственностью Ульяновской области за прошедший год;

осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, закреплённого на праве оперативного управления за подведомственными областными государственными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за подведомственными областными государственными унитарными предприятиями, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;

организует проведение оценки имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, закреплённого на праве оперативного управления за подведомственными областными государственными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за подведомственными областными государственными унитарными предприятиями, в том числе выступает от имени Ульяновской области заказчиком на проведение такой оценки;

рассматривает предложения и осуществляет передачу объектов движимого имущества стоимостью менее 10 миллионов рублей, находящихся в государственной собственности Ульяновской области и закреплённых на праве оперативного управления за подведомственными областными государственными учреждениями или на праве хозяйственного ведения за подведомственными областными государственными унитарными предприятиями, из государственной собственности Ульяновской области в собственность муниципальных образований Ульяновской области, подписывает и утверждает соответствующие передаточные акты; организует осуществление Агентством прав и обязанностей акционера хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Ульяновской области, в случаях, установленных законодательством Ульяновской области;

подготавливает проекты решений Правительства Ульяновской области о назначении представителей Ульяновской области в органы управления акционерных обществ;

даёт письменные директивы представителям Ульяновской области в органах управления акционерных обществ, акции или доли которых находятся в государственной собственности Ульяновской области, по вопросам компетенции органов управления этих акционерных обществ;

осуществляет контроль за проведением ежегодных аудиторских проверок акционерных обществ, в уставном капитале которых доля Ульяновской области составляет более 25 процентов;

рассматривает поступающие в Агентство материалы, письма, заявления, жалобы по правовым вопросам и принимает в пределах своей компетенции по ним соответствующие решения;

осуществляет контроль за полнотой, качеством и сроками рассмотрения поступивших обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию главного консультанта;

соблюдает нормы Кодекса профессиональной этики сотрудников Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и Стандарта ведения телефонных переговоров.

7. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности оцениваются по следующим показателям: своевременность решения поставленных задач; производительность, соблюдения дисциплины (отсутствие прогулов, опозданий и т.п.); заинтересованность в выполняемой работе, использование творческого подхода при решении поставленных задач; отсутствие замечаний со стороны руководства; своевременное представление качественных отчётов и аналитических материалов; профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами).

Минимальный размер денежного содержания составляет 23121,70 руб./мес.

Условия прохождения гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации. Гражданскому служащему обеспечиваются безопасные условия прохождения гражданской службы, надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам, обеспечение канцелярскими принадлежностями. Время начала ежедневной службы – 08.00, окончания службы – 17.00. Перерыв для отдыха и питания с 12.00 до 13.00.

Место и порядок проведения конкурса:

Конкурс проводится по адресу: г. Ульяновск, Соборная Площадь, д. 1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов к резервируемой группе должностей гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой группе. Конкурс включает в себя тестирование, ситуационное – интервью, собеседование, психодиагностическое исследование.

1) Тестирование на знание:

- конкретной профессиональной области;

- основ законодательства Российской Федерации и Ульяновской области;

- делопроизводства;

- компьютерной грамотности;

- русского языка и литературы;

- истории и краеведения;

- антикоррупции.

Содержательная часть тестов состоит из 10-30 вопросов по каждому направлению. Из 3 представленных вариантов ответов необходимо выбрать только один правильный. Для заполнения тестов отводиться определённое время – 15 минут (по каждому направлению). Предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки и выявления своего профессионального уровня можно пройти на официальном сайте https://gossluzhba.gov.ru/ (Тест для самопроверки).

2) Собеседование с членами Конкурсной комиссии, которое заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

3) Психодиагностическое исследование заключается в оценке личностно-профессиональных и психологических особенностей, способных повлиять на эффективное выполнение профессиональной деятельности.

4) Ситуационное-интервью, которое заключается в определении уровня выраженности у кандидата каждой из профессиональных компетенций, содержащихся в профиле компетенций соответствующей группе должностей.

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур:

- тестирование (максимальный балл – 5 баллов): вопросы на базовые знания и профессионально-функциональные знания;

- ситуационное интервью (максимальный балл – 4 балла);

- личностно-профессиональная диагностика (максимальный балл – 85 баллов);

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (максимальный балл – 4 балла).

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных членами конкурсной комиссии в ходе ситуационного интервью и индивидуального собеседования, и баллов, набранных по результатам тестирования.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

 Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к резервируемой группе должностей государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

1. личное заявление;

2. заполненную в электронном виде и подписанную анкету, с приложением фотографии;

3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки, верность которой засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверенную кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, сформированные в соответствии с трудовым законодательством в электронном виде, на бумажном носителе либо в форме электронного документа (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

            - копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо заверенные кадровой службой по месту службы (работы);

5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ
и муниципальную службу или ее прохождению (форма N 001-ГС/у);

6.копии документов воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7. Копия СНИЛС;

8. Копия ИНН;

9. Форму представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов
в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

10. Согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Приём документов осуществляется в течение 21 дня со дня объявления конкурса 
(по 07.03.2022 включительно) по адресу: 432063, г. Ульяновск, Площадь Соборная, д.1, каб. 201, ежедневно, кроме выходных (субботы, воскресенья) и праздничных дней, с 11.00 до 13.00. Ориентировочная дата проведения 2 этапа конкурса –29.03.2022-31.03.2022.

Бланки документов размещены на сайте Управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области: (http://www.kadr.ulgov.ru/uprkadrrezerv/28/184.html).

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Более подробную информацию можно получить по телефону: (8422), 58-92-31, 58-92-27, (с 1100 – до 1300), т/ф. (8422) 41-27-15, на сайте: www.kadr.ulgov.ru.




Страница 1 из 2
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Общественное голосование

Архив новостей

< Февраль 2022 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28