Информация по обращениям

                                                Информация

           Департамента ветеринарии Ульяновской области

                    для подготовки обобщённой справки в

            Администрацию Президента Российской Федерации

 

1.     Информация о поступивших обращениях

 

Перечень вопросов

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших  в ИОГВ Ульяновской области 

29

49

6

1.1. В том числе, обращений граждан  в ИОГВ

13

38

6

1.2. Коллективных

1

3

0

1.3. Многократных

1

1

1

 

1.2. Количество жалоб (источник)  и предложений (в соотношении к общему количеству обращений):

 

Год

Жалобы

Предложения

ВСЕГО:

2011г.

8

0

29

2012г.

8

0

49

2013г.

2

0

6

 

1.3. Количество обращений, поступивших по электронной почте – 11.

2. Какие вопросы «ушли» из обращений в настоящее время (по сравнению с 2011-2012 годами) – нет.

3. На каких коллегиальных органах рассматривались вопросы обращений, исполнительской дисциплины и результатов работы

с обращениями граждан – на аппаратных совещаниях Департамента.

4. Адресные программы, разработанные на основе поступивших обращений (2011, 2012 г.г.) – нет.

5.  Результативность: положительные решения, выявленные нарушения прав граждан и организаций при рассмотрении

обращений (за 2011 год было рассмотрено с выездом на место 7 обращений, за  2012 г. - 9 обращений,

во всех случаях выявлялись различные нарушения).

6. Результаты рассмотрения вопросов (в процентном соотношении от числа рассмотренных): положительные решения,

«поддержано», «не поддержано», «приняты меры»:

 

 

Год

Рассмотрено

Приняты меры

2011

100 %  (29 обращений)

24 %  (7 обращений)

2012

100 % (49 обращений)

18 % (9 обращений)

2013

100 % (6 обращений)

16% (1 обращение)

 

7.       Количество проверок в структурных подразделениях (2011, 2012, текущий период 2013 г.г.):

Год

Количество проверок

2011

-

2012

4

2013

в соответствии с планом работы Департамента во 2-4 квартале 2013 г.

8.                Нормативная основа работы с обращениями. Наличие в должностных регламентах обязанности

по рассмотрению обращений граждан.

- Федеральный Закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный Закон от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности

государственных органов и органов местного самоуправления»;

- В должностных регламентах государственных гражданских служащих Департамента, отражены

обязанности по рассмотрению обращений граждан и организаций.

Общественное голосование

Архив новостей

< Январь 2014 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31