Информация по обращениям
Информация
Департамента ветеринарии Ульяновской области
для подготовки обобщённой справки в
Администрацию Президента Российской Федерации
1. Информация о поступивших обращениях
Перечень вопросов |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в ИОГВ Ульяновской области |
29 |
49 |
6 |
1.1. В том числе, обращений граждан в ИОГВ |
13 |
38 |
6 |
1.2. Коллективных |
1 |
3 |
0 |
1.3. Многократных |
1 |
1 |
1 |
1.2. Количество жалоб (источник) и предложений (в соотношении к общему количеству обращений):
Год |
Жалобы |
Предложения |
ВСЕГО: |
2011г. |
8 |
0 |
29 |
2012г. |
8 |
0 |
49 |
2013г. |
2 |
0 |
6 |
1.3. Количество обращений, поступивших по электронной почте – 11.
2. Какие вопросы «ушли» из обращений в настоящее время (по сравнению с 2011-2012 годами) – нет.
3. На каких коллегиальных органах рассматривались вопросы обращений, исполнительской дисциплины и результатов работы
с обращениями граждан – на аппаратных совещаниях Департамента.
4. Адресные программы, разработанные на основе поступивших обращений (2011, 2012 г.г.) – нет.
5. Результативность: положительные решения, выявленные нарушения прав граждан и организаций при рассмотрении
обращений (за 2011 год было рассмотрено с выездом на место 7 обращений, за 2012 г. - 9 обращений,
во всех случаях выявлялись различные нарушения).
6. Результаты рассмотрения вопросов (в процентном соотношении от числа рассмотренных): положительные решения,
«поддержано», «не поддержано», «приняты меры»:
Год |
Рассмотрено |
Приняты меры |
2011 |
100 % (29 обращений) |
24 % (7 обращений) |
2012 |
100 % (49 обращений) |
18 % (9 обращений) |
2013 |
100 % (6 обращений) |
16% (1 обращение) |
7. Количество проверок в структурных подразделениях (2011, 2012, текущий период 2013 г.г.):
Год |
Количество проверок |
2011 |
- |
2012 |
4 |
2013 |
в соответствии с планом работы Департамента во 2-4 квартале 2013 г. |
8. Нормативная основа работы с обращениями. Наличие в должностных регламентах обязанности
по рассмотрению обращений граждан.
- Федеральный Закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный Закон от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления»;
- В должностных регламентах государственных гражданских служащих Департамента, отражены
обязанности по рассмотрению обращений граждан и организаций.