04.12.2020

Объяв­ле­ние о при­ёме до­кумен­тов для учас­тия в кон­курсе в кад­ро­вый ре­зерв на за­меще­ние долж­нос­тей го­сударс­твен­ной граж­данс­кой служ­бы в Агентстве ве­тери­нарии Ульяновс­кой об­ласти

На­име­нова­ние
ва­кант­ной долж­нос­ти
Тре­бова­ния к кан­ди­датам
Ве­дущая груп­па долж­нос­тей в об­ласти обес­пе­чения де­ятель­нос­ти го­сударс­твен­но­го ор­га­на по ви­ду про­фес­си­ональ­ной слу­жеб­ной де­ятель­нос­ти «Пра­вовое (юри­дичес­кое) обес­пе­чение де­ятель­нос­ти го­сударс­твен­но­го ор­га­на»

1. Граж­данс­тво Рос­сий­ской Фе­дера­ции.

2. Дос­ти­жение воз­раста 18 лет.

3. Вла­дение го­сударс­твен­ным язы­ком Рос­сий­ской Фе­дера­ции.

4. На­личие выс­ше­го об­ра­зова­ния по спе­ци­аль­нос­ти, нап­равле­нию под­го­тов­ки: «Го­сударс­твен­ное и му­ници­паль­ное уп­равле­ние», «Юрисп­ру­ден­ция» или иные спе­ци­аль­нос­ти, нап­равле­ния под­го­тов­ки, со­дер­жа­щи­еся в ра­нее при­меня­емых пе­реч­нях спе­ци­аль­нос­тей и нап­равле­ний под­го­тов­ки, для ко­торых за­коно­датель­ством об об­ра­зова­нии Рос­сий­ской Фе­дера­ции ус­та­нов­ле­но со­от­ветс­твие ука­зан­ным спе­ци­аль­нос­тям и нап­равле­ни­ям под­го­тов­ки, без предъяв­ле­ния тре­бова­ний к ста­жу.

5. Зна­ния и уме­ния:

На­личие ба­зовых зна­ний: го­сударс­твен­но­го язы­ка Рос­сий­ской Фе­дера­ции (русс­ко­го язы­ка); ос­нов Конс­ти­туции Рос­сий­ской Фе­дера­ции, за­коно­датель­ства о граж­данс­кой служ­бе, за­коно­датель­ства о про­тиво­дей­ствии кор­рупции; в об­ласти ин­форма­ци­он­но-ком­му­ника­ци­он­ных тех­но­логий, ис­то­рии и ли­тера­туры.

На­личие ба­зовых уме­ний: в об­ласти ин­форма­ци­он­но-ком­му­ника­ци­он­ных тех­но­логий; не­об­хо­димых для эф­фектив­но­го и ре­зуль­та­тив­но­го ис­полне­ния долж­нос­тных обя­зан­ностей (мыс­лить сис­темно, пла­ниро­вать и ра­ци­ональ­но ис­поль­зо­вать слу­жеб­ное вре­мя, дос­ти­гать ре­зуль­та­та, ком­му­ници­ровать, ра­ботать в стрес­со­вых ус­ло­ви­ях, со­вер­шенс­тво­вать свой про­фес­си­ональ­ный уро­вень).

На­личие уп­равлен­ческих уме­ний: ру­ково­дить струк­турным под­разде­лени­ем, эф­фектив­но пла­ниро­вать и конт­ро­лиро­вать ра­боту под­чи­нён­ных лиц, ор­га­низо­вывать ра­боту и конт­ро­лиро­вать ее вы­пол­не­ние; опе­ратив­но при­нимать и ре­али­зовы­вать уп­равлен­ческие ре­шения; вес­ти де­ловые пе­рего­воры с предс­та­вите­лями ор­га­нов го­сударс­твен­ной влас­ти, ор­га­нов мест­но­го са­мо­уп­равле­ния, ор­га­низа­ций; соб­лю­дать эти­ку де­лово­го об­ще­ния.

На­личие про­фес­си­ональ­ных зна­ний в сфе­ре за­коно­датель­ства: Ко­декс Рос­сий­ской Фе­дера­ции об ад­ми­нист­ра­тив­ных пра­вона­руше­ни­ях, Граж­данс­кий Ко­декс Рос­сий­ской Фе­дера­ции, Бюд­жетный Ко­декс Рос­сий­ской Фе­дера­ции, Граж­данс­кий про­цес­су­аль­ный Ко­декс Рос­сий­ской Фе­дера­ции, Ар­битраж­ный про­цес­су­аль­ный Ко­декс Рос­сий­ской Фе­дера­ции, За­коно­датель­ство о го­сударс­твен­ной граж­данс­кой служ­бе, За­кон Рос­сий­ской Фе­дера­ции от 14.05.1993 № 4979-1 «О ве­тери­нарии»; Тех­ни­чес­кие рег­ла­мен­ты Та­можен­но­го со­юза; Фе­дераль­ный за­кон от 2 ян­ва­ря 2000 г. № 29-ФЗ «О ка­чест­ве и бе­зопас­ности пи­щевой про­дук­ции»; Фе­дераль­ный за­кон от 27 де­каб­ря 2002 г. № 184-ФЗ «О тех­ни­чес­ком ре­гули­рова­нии»; пос­та­нов­ле­ние Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции от 7 но­яб­ря 2016 г. № 1140 «О по­ряд­ке соз­да­ния, раз­ви­тия и экс­плу­ата­ции Фе­дераль­ной го­сударс­твен­ной ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы в об­ласти ве­тери­нарии»; при­каз Мин­сель­хо­за Рос­сии от 31 мая 2016 г. № 213 «Об ут­верж­де­нии ве­тери­нар­ных пра­вил осу­щест­вле­ния про­филак­ти­чес­ких, ди­аг­ности­чес­ких, ог­ра­ничи­тель­ных и иных ме­роп­ри­ятий, ус­та­нов­ле­ния и от­ме­ны ка­ран­ти­на и иных ог­ра­ниче­ний, нап­равлен­ных на пре­дотв­ра­щение расп­рос­тра­нения и лик­ви­дацию оча­гов аф­ри­канс­кой чу­мы сви­ней»; при­каз Мин­сель­хо­за Рос­сии от 14 де­каб­ря 2015 г. № 635 «Об ут­верж­де­нии Ве­тери­нар­ных пра­вил про­веде­ния ре­ги­она­лиза­ции тер­ри­тории Рос­сий­ской Фе­дера­ции»; Ве­тери­нар­но-са­нитар­ные пра­вила сбо­ра, ути­лиза­ции и унич­то­жения би­оло­гичес­ких от­хо­дов, ут­верж­ден­ные Мин­сель­хозп­ро­дом Рос­сии 4 де­каб­ря 1995 г. № 13-7-2/469; по­нятие нор­мы пра­ва, пра­вово­го ак­та, пра­во­от­но­шений, по­нятие про­ек­та нор­ма­тив­но­го пра­вово­го ак­та, эта­пы его раз­ра­бот­ки, по­нятие офи­ци­аль­но­го от­зы­ва на про­ек­ты нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов, ор­га­низа­ции ра­боты по эф­фектив­но­му вза­имо­дей­ствию со струк­турны­ми под­разде­лени­ями в со­от­ветс­твии с про­филем де­ятель­нос­ти; пра­вил ох­ра­ны тру­да и про­тиво­пожар­ной бе­зопас­ности, пра­вил внут­ренне­го слу­жеб­но­го рас­по­ряд­ка, пра­вил де­лово­го эти­кета; ос­нов де­лоп­ро­из­водс­тва (ос­нов ра­боты сис­те­мы элект­рон­но­го до­кумен­то­обо­рота Com­pa­nyMe­dia); за­коно­датель­ства в об­ласти про­тиво­дей­ствия кор­рупции; ли­тера­туры и ис­то­рии.

На­личие про­фес­си­ональ­ных уме­ний: ру­ково­дить струк­турным под­разде­лени­ем для опе­ратив­но­го при­нятия и ре­али­зации уп­равлен­ческих и иных ре­шений; вза­имо­дей­ствия с дру­гими го­сударс­твен­ны­ми ор­га­нами, ор­га­нами мест­но­го са­мо­уп­равле­ния, ор­га­низа­ци­ями; пла­ниро­вания ра­боты, конт­ро­ля, ана­лиза и прог­но­зиро­вания пос­ледс­твий при­нима­емых уп­равлен­ческих и иных ре­шений, про­дук­тивной де­ятель­нос­ти в нап­ря­жён­ных ус­ло­ви­ях; ра­боты с об­ра­щени­ями граж­дан и ор­га­низа­ций; вла­дения конс­трук­тивной кри­тикой с учё­том мне­ния кол­лег и под­чи­нён­ных; поль­зо­вания сов­ре­мен­ной компьютер­ной и ор­га­низа­ци­он­ной тех­ни­кой и со­от­ветс­тву­ющи­ми прог­рамм­ны­ми про­дук­та­ми; сис­те­мати­чес­ко­го по­выше­ния уров­ня про­фес­си­ональ­ных зна­ний и на­выков; нор­мотвор­ческой де­ятель­нос­ти; сти­мули­рова­ния дос­ти­жения ре­зуль­та­тов; тре­бова­тель­нос­ти; пуб­лично­го выс­тупле­ния; ве­дение де­ловых пе­рего­воров; под­го­тов­ки и ре­дак­ти­рова­ния до­кумен­тов на вы­соком сти­лис­ти­чес­ком уров­не; сво­ев­ре­мен­но­го вы­яв­ле­ния и раз­ре­шения проб­лемных си­ту­аций, при­водя­щих к конф­лик­ту ин­те­ресов, раз­ра­бот­ки, расс­мот­ре­ния и сог­ла­сова­ния про­ек­тов нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов и дру­гих до­кумен­тов, под­го­тов­ки офи­ци­аль­ных от­зы­вов на про­ек­ты нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов, ор­га­низа­ции и про­веде­ния мо­нито­рин­га при­мене­ния за­коно­датель­ства.

На­личие функ­ци­ональ­ных зна­ний: в сфе­ре за­коно­датель­ства: за­коно­датель­ство в сфе­ре ве­тери­нарии, за­коно­датель­ство о го­сударс­твен­ной граж­данс­кой служ­бе, ос­новных нап­равле­ний и при­ори­тетов го­сударс­твен­ной по­лити­ки в сфе­ре ве­тери­нар­но­го за­коно­датель­ства.

На­личие функ­ци­ональ­ных уме­ний: по воп­ро­сам обес­пе­чения пра­вово­го (юри­дичес­ко­го) соп­ро­вож­де­ния де­ятель­нос­ти го­сударс­твен­но­го ор­га­на.

6. Долж­нос­тные обя­зан­ности: участ­ву­ет в про­веде­нии мо­нито­рин­га пра­воп­ри­мене­ния за­коно­датель­ства в сфе­ре го­сударс­твен­ной граж­данс­кой служ­бы и про­тиво­дей­ствия кор­рупции; раз­ра­баты­ва­ет про­ек­ты за­конов и иных нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов Ульяновс­кой об­ласти и Агентства ве­тери­нарии Ульяновс­кой об­ласти (да­лее – Агентство); расс­мат­ри­ва­ет об­ра­щения граж­дан и ор­га­низа­ций по воп­ро­сам, вхо­дящим в ком­пе­тен­цию Агентства; осу­щест­вля­ет пра­вовое соп­ро­вож­де­ние де­ятель­нос­ти Агентства; вы­пол­ня­ет как пись­мен­ные, так и уст­ные ука­зания ру­ково­дите­ля Агентства и его за­мес­ти­теля по всем воп­ро­сам, свя­зан­ным с пра­вовым соп­ро­вож­де­ни­ем де­ятель­нос­ти Агентства; пре­дос­тавля­ет уст­ные и пись­мен­ные кон­суль­та­ции по пра­вовым воп­ро­сам, свя­зан­ным с де­ятель­ностью Агентства, вклю­чая все от­расли за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции; участ­ву­ет сов­мест­но с ру­ково­дите­лем Агентства и (или) его за­мес­ти­телем ли­бо от их име­ни в пе­рего­ворах, кон­суль­та­ци­ях, де­ловых встре­чах с третьими ли­цами; про­водит юри­дичес­кие экс­пер­ти­зы, под­го­тов­ку пра­вовых зак­лю­чений и спра­вок по за­коно­датель­ству Рос­сий­ской Фе­дера­ции с учё­том пра­воп­ри­мени­тель­ной прак­ти­ки; раз­ра­баты­ва­ет про­ек­ты до­гово­ров, конт­рак­тов, сог­ла­шений, про­токо­лов, ус­та­вов, по­ложе­ний, до­верен­ностей и иных пра­вовых до­кумен­тов; предс­тав­ля­ет ин­те­ресы Агентства по пра­вовым воп­ро­сам во всех го­сударс­твен­ных и не­госу­дарс­твен­ных ор­га­низа­ци­ях и уч­режде­ни­ях, су­дах в пре­делах сво­ей ком­пе­тен­ции; кон­суль­ти­ру­ет под­ве­домс­твен­ные уч­режде­ния ве­тери­нарии в сфе­ре их де­ятель­нос­ти; соб­лю­да­ет пра­вила тру­дово­го внут­ренне­го рас­по­ряд­ка, ох­ра­ны тру­да, тех­ни­ки бе­зопас­ности, обес­пе­чива­ет, в пре­делах пре­дос­тавлен­ных пол­но­мочий и тех­ни­чес­ких (ор­га­низа­ци­он­ных) средств сох­ранность ма­тери­аль­ных цен­ностей; соб­лю­да­ет ус­та­нов­ленный По­рядок расс­мот­ре­ния ак­тов про­курорс­ко­го ре­аги­рова­ния в Пра­витель­стве и ис­полни­тель­ных ор­га­нах го­сударс­твен­ной влас­ти Ульяновс­кой об­ласти; под­го­тав­ли­ва­ет от­ве­ты на ак­ты   про­курорс­ко­го ре­аги­рова­ния, пос­ту­пив­шие в Агентство; участ­ву­ет в под­го­тов­ке зак­лю­чений по ре­зуль­та­там расс­мот­ре­ния ак­тов про­курорс­ко­го ре­аги­рова­ния на пра­вовые ак­ты Агентства; яв­ля­ет­ся от­ветс­твен­ным по ре­али­зации ме­роп­ри­ятий по про­тиво­дей­ствию кор­рупции; яв­ля­ет­ся от­ветс­твен­ным за ко­ор­ди­наци­он­ную ра­боту с об­ра­щени­ями граж­дан; яв­ля­ет­ся от­ветс­твен­ным за ве­дение де­лоп­ро­из­водс­тва; яв­ля­ет­ся от­ветс­твен­ным за про­веде­ние ад­ми­нист­ра­тив­ной ре­фор­мы и раз­ра­бот­ку ад­ми­нист­ра­тив­ных рег­ла­мен­тов ис­полне­ния го­сударс­твен­ных функ­ций и пре­дос­тавле­ния го­сударс­твен­ных ус­луг; обес­пе­чива­ет соб­лю­дение го­сударс­твен­ны­ми граж­данс­ки­ми слу­жащи­ми Агентства ве­тери­нарии ог­ра­ниче­ний и зап­ре­тов, тре­бова­ний о пре­дотв­ра­щении или уре­гули­рова­нии конф­лик­та ин­те­ресов, ис­полне­ния ими обя­зан­ностей, ус­та­нов­ленных Фе­дераль­ным за­коном от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О про­тиво­дей­ствии кор­рупции» и дру­гими нор­ма­тив­ны­ми пра­вовы­ми ак­та­ми Рос­сий­ской Фе­дера­ции (да­лее – тре­бова­ния к слу­жеб­но­му по­веде­нию); соб­лю­да­ет ог­ра­ниче­ния и зап­ре­ты, тре­бова­ний о пре­дотв­ра­щении или уре­гули­рова­нии конф­лик­та ин­те­ресов, ис­полня­ет обя­зан­ности, ус­та­нов­ленные Фе­дераль­ным за­коном от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О про­тиво­дей­ствии кор­рупции» и дру­гими нор­ма­тив­ны­ми пра­вовы­ми ак­та­ми Рос­сий­ской Фе­дера­ции (да­лее – тре­бова­ния к слу­жеб­но­му по­веде­нию); при­нима­ет ме­ры по вы­яв­ле­нию и уст­ра­нению при­чин и ус­ло­вий, спо­собс­тву­ющих воз­никно­вению конф­лик­та ин­те­ресов на го­сударс­твен­ной служ­бе; ока­зыва­ет го­сударс­твен­ным слу­жащим кон­суль­та­тив­ную по­мощь по воп­ро­сам, свя­зан­ным с при­мене­ни­ем на прак­ти­ке тре­бова­ний к слу­жеб­но­му по­веде­нию и об­щих прин­ци­пов слу­жеб­но­го по­веде­ния го­сударс­твен­ных слу­жащих, ут­верж­дён­ных Ука­зом Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции от 12.08.2002 № 885 «Об ут­верж­де­нии об­щих прин­ци­пов слу­жеб­но­го по­веде­ния го­сударс­твен­ных слу­жащих», а так­же с уве­дом­ле­ни­ем предс­та­вите­ля на­нима­теля, ор­га­нов про­кура­туры Ульяновс­кой об­ласти, иных го­сударс­твен­ных ор­га­нов о фак­тах со­вер­ше­ния го­сударс­твен­ны­ми слу­жащи­ми кор­рупци­он­ных пра­вона­руше­ний, неп­редс­тав­ле­ния ими све­дений ли­бо предс­тав­ле­ния не­дос­то­вер­ных или не­пол­ных све­дений о до­ходах, об иму­щест­ве и обя­затель­ствах иму­щест­вен­но­го ха­рак­те­ра; обес­пе­чива­ет ре­али­зацию го­сударс­твен­ны­ми граж­данс­ки­ми слу­жащи­ми обя­зан­ность уве­дом­лять предс­та­вите­ля на­нима­теля, ор­га­ны про­кура­туры Ульяновс­кой об­ласти, иные го­сударс­твен­ные ор­га­ны обо всех слу­ча­ях об­ра­щения к ним ка­ких-ли­бо лиц в це­лях скло­нения их к со­вер­ше­нию кор­рупци­он­ных пра­вона­руше­ний; уве­дом­ля­ет предс­та­вите­ля на­нима­теля, ор­га­ны про­кура­туры Ульяновс­кой об­ласти, иные го­сударс­твен­ные ор­га­ны обо всех слу­ча­ях об­ра­щения к ним ка­ких-ли­бо лиц в це­лях скло­нения их к со­вер­ше­нию кор­рупци­он­ных пра­вона­руше­ний как толь­ко ему ста­нет об этом из­вест­но; про­водит слу­жеб­ные про­вер­ки; обес­пе­чива­ет про­веде­ние про­вер­ки соб­лю­дения го­сударс­твен­ны­ми слу­жащи­ми тре­бова­ний к слу­жеб­но­му по­веде­нию, а так­же про­вер­ки соб­лю­дения граж­да­нами, за­мещав­ши­ми долж­нос­ти го­сударс­твен­ной служ­бы, ог­ра­ниче­ний в слу­чае зак­лю­чения ими тру­дово­го до­гово­ра пос­ле ухо­да с го­сударс­твен­ной служ­бы; го­товит нор­ма­тив­ные пра­вовые ак­ты о про­тиво­дей­ствии кор­рупции; расс­мат­ри­ва­ет жа­лобы, пос­ту­па­ющие на ре­шения и дей­ствия (без­дей­ствие) Агентства и его долж­нос­тных лиц, вы­пол­ня­ет иные слу­жеб­ные по­руче­ния ру­ково­дите­ля Агентства; соб­лю­дать нор­мы Ко­дек­са про­фес­си­ональ­ной эти­ки сот­рудни­ков Пра­витель­ства Ульяновс­кой об­ласти и ис­полни­тель­ных ор­га­нов го­сударс­твен­ной влас­ти Ульяновс­кой об­ласти и Стан­дарта ве­дения те­лефон­ных раз­го­воров.

7. Эф­фектив­ность и ре­зуль­та­тив­ность про­фес­си­ональ­ной слу­жеб­ной де­ятель­нос­ти оце­нива­ют­ся по сле­ду­ющим по­каза­телям: вы­пол­ня­емый объём ра­боты и ин­тенсив­ность тру­да (ко­личест­во раз­ра­ботан­ных про­ек­тов за­конов и иных нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов, ко­личест­во про­ведён­ных про­верок, ко­личест­во про­ведён­ных ме­роп­ри­ятий обу­ча­юще­го ха­рак­те­ра); сво­ев­ре­мен­ность вы­пол­не­ния по­руче­ний и расс­мот­ре­ния об­ра­щений граж­дан и ор­га­низа­ций; ка­чест­во вы­пол­ня­емой ра­боты (под­го­тов­ка до­кумен­тов в со­от­ветс­твии с ус­та­нов­ленны­ми тре­бова­ни­ями, пол­ное и ло­гич­ное из­ло­жение ма­тери­ала, гра­мот­ное сос­тавле­ние до­кумен­та, от­сутс­твие сти­лис­ти­чес­ких, грам­ма­тичес­ких, ор­фогра­фичес­ких и пунк­ту­ацион­ных оши­бок); про­фес­си­ональ­ная ком­пе­тент­ность (зна­ние нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов, ши­рота про­фес­си­ональ­но­го кру­гозо­ра, уме­ние ра­ботать с до­кумен­та­ми).

Ми­нималь­ный раз­мер де­неж­но­го со­дер­жа­ния сос­тавля­ет 25275,00 руб/мес.

Ве­дущая груп­па долж­нос­тей (в об­ласти обес­пе­чения де­ятель­нос­ти го­сударс­твен­но­го ор­га­на по ви­ду про­фес­си­ональ­ной слу­жеб­ной де­ятель­нос­ти «Ор­га­низа­ция бюд­жетно­го про­цес­са, ве­дение бух­галтерс­ко­го и на­лого­вого учё­та, сос­тавле­ние бух­галтерс­кой и на­лого­вой от­чётнос­ти»)

1. Граж­данс­тво Рос­сий­ской Фе­дера­ции.

2. Дос­ти­жение воз­раста 18 лет.

3. Вла­дение го­сударс­твен­ным язы­ком Рос­сий­ской Фе­дера­ции.

4. На­личие выс­ше­го об­ра­зова­ния по спе­ци­аль­нос­ти, нап­равле­нию под­го­тов­ки: «Го­сударс­твен­ное и му­ници­паль­ное уп­равле­ние», или иные спе­ци­аль­нос­ти, нап­равле­ния под­го­тов­ки, со­дер­жа­щи­еся в ра­нее при­меня­емых пе­реч­нях спе­ци­аль­нос­тей и нап­равле­ний под­го­тов­ки, для ко­торых за­коно­датель­ством об об­ра­зова­нии Рос­сий­ской Фе­дера­ции ус­та­нов­ле­но со­от­ветс­твие ука­зан­ным спе­ци­аль­нос­тям и нап­равле­ни­ям под­го­тов­ки, без предъяв­ле­ния тре­бова­ний к ста­жу.

5. Зна­ния и уме­ния:

На­личие ба­зовых уме­ний в об­ласти ин­форма­ци­он­но-ком­му­ника­ци­он­ных тех­но­логий; не­об­хо­димых для эф­фектив­но­го и ре­зуль­та­тив­но­го ис­полне­ния долж­нос­тных обя­зан­ностей (мыс­лить сис­темно, пла­ниро­вать и ра­ци­ональ­но ис­поль­зо­вать слу­жеб­ное вре­мя, дос­ти­гать ре­зуль­та­та, ком­му­ници­ровать, ра­ботать в стрес­со­вых ус­ло­ви­ях, со­вер­шенс­тво­вать свой про­фес­си­ональ­ный уро­вень).

На­личие уп­равлен­ческих уме­ний ру­ково­дить струк­турным под­разде­лени­ем, эф­фектив­но пла­ниро­вать и конт­ро­лиро­вать ра­боту под­чи­нён­ных лиц, ор­га­низо­вывать ра­боту и конт­ро­лиро­вать ее вы­пол­не­ние;    опе­ратив­но при­нимать и ре­али­зовы­вать уп­равлен­ческие ре­шения; вес­ти де­ловые пе­рего­воры с предс­та­вите­лями ор­га­нов го­сударс­твен­ной влас­ти, ор­га­нов мест­но­го са­мо­уп­равле­ния, ор­га­низа­ций; соб­лю­дать эти­ку де­лово­го об­ще­ния.

На­личие про­фес­си­ональ­ных зна­ний в сфе­ре за­коно­датель­ства: Бюд­жетный ко­декс Рос­сий­ской Фе­дера­ции, За­коно­датель­ство о го­сударс­твен­ной граж­данс­кой служ­бе, Пос­та­нов­ле­ние Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции от 06.08.1998
№ 898 «Об ут­верж­де­нии Пра­вил ока­зания плат­ных ве­тери­нар­ных ус­луг», Фе­дераль­ный за­кон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бух­галтерс­ком уче­те», ме­тоды бюд­жетно­го пла­ниро­вания; прин­ци­пы бюд­жетно­го уче­та и от­четнос­ти, ор­га­низа­ции ра­боты по эф­фектив­но­му вза­имо­дей­ствию со струк­турны­ми под­разде­лени­ями в со­от­ветс­твии с про­филем де­ятель­нос­ти; пра­вил ох­ра­ны тру­да и про­тиво­пожар­ной бе­зопас­ности, пра­вил внут­ренне­го слу­жеб­но­го рас­по­ряд­ка, пра­вил де­лово­го эти­кета; ос­нов де­лоп­ро­из­водс­тва (ос­нов ра­боты сис­те­мы элект­рон­но­го до­кумен­то­обо­рота Com­pa­nyMe­dia); ли­тера­туры и ис­то­рии.

На­личие про­фес­си­ональ­ных уме­ний ру­ково­дить струк­турным под­разде­лени­ем для опе­ратив­но­го при­нятия и ре­али­зации уп­равлен­ческих и иных ре­шений; вза­имо­дей­ствия с дру­гими го­сударс­твен­ны­ми ор­га­нами, ор­га­нами мест­но­го са­мо­уп­равле­ния, ор­га­низа­ци­ями; пла­ниро­вания ра­боты, конт­ро­ля, ана­лиза и прог­но­зиро­вания пос­ледс­твий при­нима­емых уп­равлен­ческих и иных ре­шений, про­дук­тивной де­ятель­нос­ти в нап­ря­жён­ных ус­ло­ви­ях; ра­боты с об­ра­щени­ями граж­дан и ор­га­низа­ций; вла­дения конс­трук­тивной кри­тикой с учё­том мне­ния кол­лег и под­чи­нён­ных; поль­зо­вания сов­ре­мен­ной компьютер­ной и ор­га­низа­ци­он­ной тех­ни­кой и со­от­ветс­тву­ющи­ми прог­рамм­ны­ми про­дук­та­ми; сис­те­мати­чес­ко­го по­выше­ния уров­ня про­фес­си­ональ­ных зна­ний и на­выков; нор­мотвор­ческой де­ятель­нос­ти; сти­мули­рова­ния дос­ти­жения ре­зуль­та­тов; тре­бова­тель­нос­ти; пуб­лично­го выс­тупле­ния; ве­дение де­ловых пе­рего­воров; под­го­тов­ки и ре­дак­ти­рова­ния до­кумен­тов на вы­соком сти­лис­ти­чес­ком уров­не; сво­ев­ре­мен­но­го вы­яв­ле­ния и раз­ре­шения проб­лемных си­ту­аций, при­водя­щих к конф­лик­ту ин­те­ресов, под­го­тов­ка обос­но­ваний бюд­жетных ас­сигно­ваний на пла­ниру­емый пе­ри­од для го­сударс­твен­но­го ор­га­на; ана­лиз эф­фектив­ности и ре­зуль­та­тив­ности рас­хо­дова­ния бюд­жетных средств; раз­ра­бот­ка и фор­ми­рова­ние про­ек­тов прог­но­зов по ор­га­низа­ции бюд­жетно­го про­цес­са в го­сударс­твен­ном ор­га­не; про­веде­ние ин­вента­риза­ции де­неж­ных средств, то­вар­но-ма­тери­аль­ных цен­ностей, рас­че­тов с пос­тавщи­ками и под­рядчи­ками.

На­личие функ­ци­ональ­ных зна­ний в сфе­ре за­коно­датель­ства: за­коно­датель­ство в сфе­ре ве­тери­нарии, за­коно­датель­ство о го­сударс­твен­ной граж­данс­кой служ­бе, ос­новных нап­равле­ний и при­ори­тетов го­сударс­твен­ной по­лити­ки в сфе­ре бюд­жетно­го за­коно­датель­ства.

На­личие функ­ци­ональ­ных уме­ний по воп­ро­сам ве­дения бюд­жетно­го (бух­галтерс­ко­го) уче­та и от­чётнос­ти.

6. Долж­нос­тные обя­зан­ности: осу­щест­вля­ет об­щее ру­ководс­тво ра­ботой от­де­ла; осу­щест­вля­ет ор­га­низа­цию ве­дения бух­галтерс­ко­го учё­та по Агентству и конт­роль за эко­ном­ным и эф­фектив­ным ис­поль­зо­вани­ем ма­тери­аль­ных, тру­довых и фи­нан­со­вых ре­сур­сов, сох­ранностью собс­твен­ности; конт­ро­лиру­ет сос­то­яние бух­галтерс­ко­го учё­та в под­ве­домс­твен­ных уч­режде­ни­ях и да­ёт ука­зания глав­ным бух­галте­рам по его ве­дению; осу­щест­вля­ет ор­га­низа­цию фи­нан­си­рова­ния Агентства и под­ве­домс­твен­ных уч­режде­ний и конт­ро­лиру­ет   ис­поль­зо­вание до­ведён­но­го фи­нан­си­рова­ния; осу­щест­вля­ет ор­га­низа­цию пла­ниро­вания рас­хо­дов Агентства и под­ве­домс­твен­ных уч­режде­ний и конт­ро­лиру­ет его про­веде­ние; конт­ро­лиру­ет ор­га­низа­цию про­цес­са раз­ме­щения за­каза на пос­тавки то­варов, вы­пол­не­ния ра­бот, ока­зания ус­луг для нужд уч­режде­ний ве­тери­нар­ной служ­бы; осу­щест­вля­ет фор­ми­рова­ние свод­ной квар­таль­ной и го­довой бух­галтерс­кой от­чётнос­ти Агентства и под­ве­домс­твен­ных уч­режде­ний; конт­ро­лиру­ет сос­то­яние де­биторс­кой и кре­диторс­кой за­дол­женнос­ти Агентства и под­ве­домс­твен­ных уч­режде­ний; конт­ро­лиру­ет расп­ре­деле­ние ли­митов на ком­му­наль­ные ус­лу­ги по Агентству и под­ве­домс­твен­ных уч­режде­ний; про­веря­ет и под­пи­сыва­ет сме­ту рас­хо­дов Агентства; конт­ро­лиру­ет сос­тавле­ние пла­нов фи­нан­со­во-хо­зяй­ствен­ной де­ятель­нос­ти   под­ве­домс­твен­ны­ми уч­режде­ни­ями; сог­ла­совы­ва­ет и под­пи­сыва­ет из­ме­нения в рас­шифров­ку смет рас­хо­дов Агентства; осу­щест­вля­ет рас­чё­ты для под­го­тов­ки про­ек­та бюд­же­та по го­сударс­твен­ной ве­тери­нар­ной служ­бе Ульяновс­кой об­ласти; осу­щест­вля­ет фор­ми­рова­ние ве­домс­твен­но­го пе­реч­ня го­сударс­твен­ных ус­луг и вне­сение его в прог­рамм­ный комп­лекс «Элект­рон­ный бюд­жет»; осу­щест­вля­ет под­го­тов­ку го­сударс­твен­ных за­даний на ока­зание го­сударс­твен­ных ус­луг под­ве­домс­твен­ных уч­режде­ний и про­вер­ку от­чё­тов о вы­пол­не­нии го­сударс­твен­ных за­даний за от­чётный пе­ри­од; осу­щест­вля­ет рас­чё­ты нор­ма­тивов зат­рат на ока­зание го­сударс­твен­ных ус­луг под­ве­домс­твен­ны­ми уч­режде­ни­ями; сог­ла­совы­ва­ет оп­ла­ту рас­хо­дов по до­гово­рам под­ве­домс­твен­ных уч­режде­ний свы­ше трид­ца­ти ты­сяч руб­лей; про­веря­ет и под­пи­сыва­ет кас­со­вые и пла­тёж­ные до­кумен­ты; про­веря­ет и под­пи­сыва­ет бух­галтерс­кие, на­лого­вые и ста­тис­ти­чес­кие от­чё­ты; сос­тавля­ет и под­пи­сыва­ет штат­ное рас­пи­сание Агентства; конт­ро­лиру­ет сос­тавле­ние штат­но­го рас­пи­сания под­ве­домс­твен­ных уч­режде­ний; конт­ро­лиру­ет сос­тавле­ние прей­ску­ран­тов цен под­ве­домс­твен­ны­ми уч­режде­ни­ями на плат­ные ве­тери­нар­ные ус­лу­ги; участ­ву­ет в осу­щест­вле­нии внут­ренне­го фи­нан­со­вого конт­ро­ля и внут­ренне­го фи­нан­со­вого ауди­та в Агентстве; по ука­занию ру­ково­дите­ля Агентства ор­га­низу­ет и участ­ву­ет в про­веде­нии про­верок хо­зяй­ствен­но-фи­нан­со­вой де­ятель­нос­ти под­ве­домс­твен­ных уч­режде­ний; при­нима­ет учас­тие в ра­боте со­веща­ний, се­мина­ров по воп­ро­сам в пре­делах ком­пе­тен­ции; участ­ву­ет в раз­ра­бот­ке го­сударс­твен­ной прог­раммы Ульяновс­кой об­ласти в сфе­ре ве­тери­нарии и вне­сении из­ме­нений в неё; сос­тавля­ет от­чёт о ре­али­зации го­сударс­твен­ной прог­раммы Ульяновс­кой об­ласти в сфе­ре ве­тери­нарии; участ­ву­ет в под­го­тов­ке док­ла­дов о ре­зуль­та­тах де­ятель­нос­ти уч­режде­ний в пре­делах ком­пе­тен­ции; участ­ву­ет в под­го­тов­ке нор­ма­тив­но-пра­вовых ак­тов, ка­са­ющих­ся фи­нан­со­вой де­ятель­нос­ти уч­режде­ний; конт­ро­лиру­ет сро­ки и про­цеду­ру под­го­тов­ки, расс­мот­ре­ния про­ек­тов уп­равлен­ческих и иных ре­шений, по­рядок сог­ла­сова­ния и при­нятия дан­ных ре­шений в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции, Ульяновс­кой об­ласти и ины­ми нор­ма­тив­ны­ми пра­вовы­ми ак­та­ми; с сог­ла­сия ру­ково­дите­ля Агентства вза­имо­дей­ству­ет с ис­полни­тель­ны­ми ор­га­нами го­сударс­твен­ной влас­ти, возг­лав­ля­емы­ми Пра­витель­ством об­ласти, ор­га­нами мест­но­го са­мо­уп­равле­ния для ре­шения воп­ро­сов, воз­ни­ка­ющих при осу­щест­вле­нии фи­нан­со­вых воп­ро­сов; сво­ев­ре­мен­но и ка­чест­вен­но вы­пол­ня­ет по­руче­ния ру­ково­дите­ля Агентства; сво­ев­ре­мен­но го­товит слу­жеб­ные ма­тери­алы, обес­пе­чивая их дос­то­вер­ность, пол­но­ту, объек­тивность, со­пос­та­вимость, наг­лядность, до­каза­тель­ность; осу­щест­вля­ет конт­роль за соб­лю­дени­ем в от­де­ле пра­вил тру­дово­го внут­ренне­го рас­по­ряд­ка, ох­ра­ны тру­да, тех­ни­ки бе­зопас­ности, обес­пе­чива­ет, в пре­делах пре­дос­тавлен­ных пол­но­мочий и тех­ни­чес­ких (ор­га­низа­ци­он­ных) средств сох­ранность ма­тери­аль­ных цен­ностей от­де­ла; соб­лю­да­ет кон­фи­ден­ци­аль­ность в ра­боте с ин­форма­ци­ей и до­кумен­та­ми; расс­мат­ри­ва­ет жа­лобы, пос­ту­па­ющие на ре­шения и дей­ствия (без­дей­ствие) Агентства ве­тери­нарии Ульяновс­кой об­ласти и его долж­нос­тных лиц; уве­дом­ля­ет предс­та­вите­ля на­нима­теля, ор­га­ны про­кура­туры Ульяновс­кой об­ласти, иные го­сударс­твен­ные ор­га­ны обо всех слу­ча­ях об­ра­щения к ним ка­ких-ли­бо лиц в це­лях скло­нения их к со­вер­ше­нию кор­рупци­он­ных пра­вона­руше­ний как толь­ко ему ста­нет об этом из­вест­но; обя­зан соб­лю­дать нор­мы Ко­дек­са про­фес­си­ональ­ной эти­ки сот­рудни­ков Пра­витель­ства Ульяновс­кой об­ласти и ис­полни­тель­ных ор­га­нов го­сударс­твен­ной влас­ти Ульяновс­кой об­ласти и Стан­дарта ве­дения те­лефон­ных раз­го­воров.

7. Эф­фектив­ность и ре­зуль­та­тив­ность про­фес­си­ональ­ной слу­жеб­ной де­ятель­нос­ти оце­нива­ют­ся по сле­ду­ющим по­каза­телям: вы­пол­ня­емый объём ра­боты и ин­тенсив­ность тру­да (ко­личест­во раз­ра­ботан­ных про­ек­тов за­конов и иных нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов, ко­личест­во про­ведён­ных про­верок, ко­личест­во про­ведён­ных ме­роп­ри­ятий обу­ча­юще­го ха­рак­те­ра); сво­ев­ре­мен­ность вы­пол­не­ния по­руче­ний и расс­мот­ре­ния об­ра­щений граж­дан и ор­га­низа­ций; ка­чест­во вы­пол­ня­емой ра­боты (под­го­тов­ка до­кумен­тов в со­от­ветс­твии с ус­та­нов­ленны­ми тре­бова­ни­ями, пол­ное и ло­гич­ное из­ло­жение ма­тери­ала, гра­мот­ное сос­тавле­ние до­кумен­та, от­сутс­твие сти­лис­ти­чес­ких, грам­ма­тичес­ких, ор­фогра­фичес­ких и пунк­ту­ацион­ных оши­бок); про­фес­си­ональ­ная ком­пе­тент­ность (зна­ние нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов, ши­рота про­фес­си­ональ­но­го кру­гозо­ра, уме­ние ра­ботать с до­кумен­та­ми).

Ми­нималь­ный раз­мер де­неж­но­го со­дер­жа­ния сос­тавля­ет 25275,00 руб/мес.

Ус­ло­вия про­хож­де­ния граж­данс­кой служ­бы:

Граж­данс­кий слу­жащий осу­щест­вля­ет про­фес­си­ональ­ную слу­жеб­ную де­ятель­ность
в со­от­ветс­твии со статьями 14, 15, 17, 18 Фе­дераль­но­го за­кона «О го­сударс­твен­ной граж­данс­кой служ­бе Рос­сий­ской Фе­дера­ции. Граж­данс­ко­му слу­жаще­му обес­пе­чива­ют­ся бе­зопас­ные ус­ло­вия про­хож­де­ния граж­данс­кой служ­бы, над­ле­жащие ор­га­низа­ци­он­но-тех­ни­чес­кие ус­ло­вия, не­об­хо­димые для ис­полне­ния долж­нос­тных обя­зан­ностей: обо­рудо­вание слу­жеб­но­го мес­та средс­тва­ми свя­зи, орг­тех­ни­кой, дос­туп
к ин­форма­ци­он­ным сис­те­мам, обес­пе­чение кан­це­лярс­ки­ми при­над­лежнос­тя­ми. Вре­мя на­чала ежед­невной служ­бы–09.00, окон­ча­ния служ­бы –18.00. Пе­рерыв для от­ды­ха
и пи­тания с 13.00–до 14.00.

Мес­то и по­рядок про­веде­ния кон­курса:

Кон­курс про­водит­ся по ад­ре­су: г. Ульяновск, Со­бор­ная Пло­щадь, д. 1. Кон­курс зак­лю­ча­ет­ся в оцен­ке про­фес­си­ональ­но­го уров­ня кан­ди­датов к ре­зер­ви­ру­емой груп­пе долж­нос­тей граж­данс­кой служ­бы, их со­от­ветс­твия ква­лифи­каци­он­ным тре­бова­ни­ям к ре­зер­ви­ру­емой груп­пе долж­нос­тей. Кон­курс вклю­ча­ет в се­бя тес­ти­рова­ние, си­ту­ацион­ное – ин­тервью, со­бесе­дова­ние, пси­ходи­аг­ности­чес­кое исс­ле­дова­ние.

1) Тес­ти­рова­ние на зна­ние:

- конк­рет­ной про­фес­си­ональ­ной об­ласти

- ос­нов за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Ульяновс­кой об­ласти

- де­лоп­ро­из­водс­тва

- компьютер­ной гра­мот­ности

- русс­ко­го язы­ка и ли­тера­туры

- ис­то­рии и кра­еве­дения

- ан­ти­кор­рупции

Со­дер­жа­тель­ная часть тес­тов сос­то­ит из 10-30 воп­ро­сов по каж­до­му нап­равле­нию. Из 3 предс­тав­ленных ва­ри­ан­тов от­ве­тов не­об­хо­димо выб­рать толь­ко один пра­виль­ный. Для за­пол­не­ния тес­тов от­во­дить­ся оп­ре­делён­ное вре­мя – 15 ми­нут (по каж­до­му нап­равле­нию). Пред­ва­ритель­ный ква­лифи­каци­он­ный тест вне ра­мок кон­курса для са­мос­то­ятель­ной оцен­ки и вы­яв­ле­ния сво­его про­фес­си­ональ­но­го уров­ня мож­но прой­ти на офи­ци­аль­ном сай­те https://goss­luz­hba.gov.ru/ (Тест для са­моп­ро­вер­ки).

2) Со­бесе­дова­ние с чле­нами Кон­курс­ной ко­мис­сии, ко­торое зак­лю­ча­ет­ся в про­цеду­ре уст­ных воп­ро­сов и от­ве­тов, ка­са­ющих­ся мо­тивов слу­жеб­ной де­ятель­нос­ти, про­фес­си­ональ­ных зна­ний и на­выков, пла­нов их со­вер­шенс­тво­вания и т.п.

3) Пси­ходи­аг­ности­чес­кое исс­ле­дова­ние зак­лю­ча­ет­ся в оцен­ке лич­ност­но-про­фес­си­ональ­ных и пси­холо­гичес­ких осо­бен­ностей, спо­соб­ных пов­ли­ять на эф­фектив­ное вы­пол­не­ние про­фес­си­ональ­ной де­ятель­нос­ти.

4) Си­ту­ацион­ное-ин­тервью, ко­торое зак­лю­ча­ет­ся в оп­ре­деле­нии уров­ня вы­ражен­ности у кан­ди­дата каж­дой из про­фес­си­ональ­ных ком­пе­тен­ций, со­дер­жа­щих­ся в про­филе ком­пе­тен­ций со­от­ветс­тву­ющей груп­пе долж­нос­тей.

По­рядок выс­тавле­ния ито­гово­го бал­ла за вы­пол­не­ние кон­курс­ных про­цедур:

- тес­ти­рова­ние (мак­си­маль­ный балл – 5 бал­лов): воп­ро­сы на ба­зовые зна­ния и про­фес­си­ональ­но-функ­ци­ональ­ные зна­ния;

- си­ту­ацион­ное ин­тервью (мак­си­маль­ный балл – 4 бал­ла);

- лич­ност­но-про­фес­си­ональ­ная ди­аг­ности­ка (мак­си­маль­ный балл – 85 бал­лов);

- ин­ди­виду­аль­ное со­бесе­дова­ние кон­курс­ной ко­мис­сии с кан­ди­датом (мак­си­маль­ный балл – 4 бал­ла).

Ито­говый балл кан­ди­дата оп­ре­деля­ет­ся как сум­ма сред­не­го ариф­ме­тичес­ко­го бал­лов, выс­тавлен­ных чле­нами кон­курс­ной ко­мис­сии в хо­де си­ту­ацион­но­го ин­тервью и ин­ди­виду­аль­но­го со­бесе­дова­ния, и бал­лов, наб­ранных по ре­зуль­та­там тес­ти­рова­ния.

Рей­тинг кан­ди­датов фор­ми­ру­ет­ся в за­виси­мос­ти от наб­ранных ими ито­говых бал­лов в по­ряд­ке убы­вания.

 Граж­да­нин (граж­данс­кий слу­жащий) не до­пус­ка­ет­ся к учас­тию в кон­курсе в свя­зи с его не­со­от­ветс­тви­ем ква­лифи­каци­он­ным тре­бова­ни­ям к ре­зер­ви­ру­емой груп­пе долж­нос­тей го­сударс­твен­ной граж­данс­кой служ­бы, а так­же в свя­зи с ог­ра­ниче­ни­ями, ус­та­нов­ленны­ми за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции для пос­тупле­ния на го­сударс­твен­ную граж­данс­кую служ­бу и ее про­хож­де­ния.

Граж­да­нин РФ, изъявив­ший же­лание участ­во­вать в кон­курсе, предс­тав­ля­ет:

1. лич­ное за­яв­ле­ние;

2. за­пол­ненную в элект­рон­ном ви­де и под­пи­сан­ную ан­ке­ту, с при­ложе­ни­ем фо­тог­ра­фии;

3. ко­пию пас­порта или за­меня­юще­го его до­кумен­та (со­от­ветс­тву­ющий до­кумент предъяв­ля­ет­ся лич­но по при­бытии на кон­курс);

4. до­кумен­ты, подт­вер­жда­ющие не­об­хо­димое про­фес­си­ональ­ное об­ра­зова­ние, стаж ра­боты и ква­лифи­кацию:

- ко­пию тру­довой книж­ки (за иск­лю­чени­ем слу­ча­ев, ког­да слу­жеб­ная (тру­довая) де­ятель­ность осу­щест­вля­ет­ся впер­вые) или иные до­кумен­ты, подт­вер­жда­ющие тру­довую (слу­жеб­ную) де­ятель­ность граж­да­нина за­верен­ные но­тари­аль­но или кад­ро­выми служ­ба­ми по мес­ту ра­боты (служ­бы);

- ко­пии до­кумен­тов о про­фес­си­ональ­ном об­ра­зова­нии, а так­же по же­ланию граж­да­нина - о до­пол­ни­тель­ном про­фес­си­ональ­ном об­ра­зова­нии, о прис­во­ении уче­ной сте­пени, уче­ного зва­ния, за­верен­ные но­тари­аль­но или кад­ро­выми служ­ба­ми по мес­ту ра­боты (служ­бы);

5. до­кумент об от­сутс­твии у граж­да­нина за­боле­вания, пре­пятс­тву­юще­го пос­тупле­нию на граж­данс­кую служ­бу или ее про­хож­де­нию:

- зак­лю­чение ме­дицинс­ко­го уч­режде­ния о на­личии (от­сутс­твии) за­боле­вания, пре­пятс­тву­юще­го пос­тупле­нию на го­сударс­твен­ную граж­данс­кую служ­бу РФ и му­ници­паль­ную служ­бу или ее про­хож­де­нию (фор­ма N 001-ГС/у);

6.ко­пии до­кумен­тов во­инс­ко­го учё­та - для во­ен­но­обя­зан­ных и лиц, под­ле­жащих при­зыву на во­ен­ную служ­бу;

7.ко­пия СНИЛС;

8.ко­пия ИНН;

9. фор­му предс­тав­ле­ния све­дений об ад­ре­сах сай­тов и (или) стра­ниц сай­тов в ин­форма­ци­он­но-те­леком­му­ника­ци­он­ной се­ти “Ин­тернет”, на ко­торых го­сударс­твен­ным граж­данс­ким слу­жащим или му­ници­паль­ным слу­жащим, граж­да­нином Рос­сий­ской Фе­дера­ции, пре­тен­ду­ющим на за­меще­ние долж­нос­ти го­сударс­твен­ной граж­данс­кой служ­бы Рос­сий­ской Фе­дера­ции или му­ници­паль­ной служ­бы, раз­ме­щались об­ще­дос­тупная ин­форма­ция, а так­же дан­ные, поз­во­ля­ющие его иден­ти­фици­ровать;

10. Све­дения о сво­их до­ходах, об иму­щест­ве и обс­то­ятель­ствах иму­щест­вен­но­го ха­рак­те­ра, а так­же о до­ходах, об иму­щест­ве, и обя­затель­ствах иму­щест­вен­но­го ха­рак­те­ра сво­их суп­ру­ги (суп­ру­га) и не­совер­шенно­лет­них де­тей (для под­го­тов­ки све­дений не­об­хо­димо ус­та­новить на компьютер прог­рамм­ное обес­пе­чение «Справ­ка БК» с сай­та «http://an­ti­cor­rupt.ul­gov.ru»).

11. Сог­ла­сие на об­ра­бот­ку пер­со­наль­ных дан­ных.

Граж­данс­кий слу­жащий, изъявив­ший же­лание участ­во­вать в кон­курсе в го­сударс­твен­ном ор­га­не, в ко­тором он за­меща­ет долж­ность граж­данс­кой служ­бы, по­да­ет за­яв­ле­ние на имя предс­та­вите­ля на­нима­теля.

Граж­данс­кий слу­жащий, изъявив­ший же­лание участ­во­вать в кон­курсе в ином го­сударс­твен­ном ор­га­не, предс­тав­ля­ет за­яв­ле­ние на имя предс­та­вите­ля на­нима­теля и собс­твен­но­руч­но за­пол­ненную, под­пи­сан­ную и за­верен­ную кад­ро­вой служ­бой го­сударс­твен­но­го ор­га­на, в ко­тором граж­данс­кий слу­жащий за­меща­ет долж­ность граж­данс­кой служ­бы, ан­ке­ту с при­ложе­ни­ем фо­тог­ра­фии.

При­ём до­кумен­тов осу­щест­вля­ет­ся в те­чение 21 дня со дня объяв­ле­ния кон­курса 
(по 24.12.2020) по ад­ре­су: 432063, г. Ульяновск, Пло­щадь Со­бор­ная, д.1, каб. 110, ежед­невно, кро­ме вы­ход­ных (суб­бо­ты, воск­ре­сенья) и празд­нич­ных дней, с 11.00 до 13.00. Ори­ен­ти­ровоч­ная да­та про­веде­ния 2 эта­па кон­курса – 18.01.2021-22.01.2021.

Блан­ки до­кумен­тов раз­ме­щены на сай­те Уп­равле­ния по воп­ро­сам го­сударс­твен­ной служ­бы и кад­ров ад­ми­нист­ра­ции Гу­бер­на­тора Ульяновс­кой об­ласти: (http://www.kadr.ul­gov.ru/upr­kad­rre­zerv/28/184.html).

Рас­хо­ды, свя­зан­ные с учас­ти­ем в кон­курсе (про­езд к мес­ту про­веде­ния кон­курса
и об­ратно, на­ем жи­лого по­меще­ния, про­жива­ние, поль­зо­вание ус­лу­гами средств свя­зи
и дру­гие), осу­щест­вля­ют­ся кан­ди­дата­ми за счет собс­твен­ных средств.

Дос­то­вер­ность све­дений, предс­тав­ленных граж­да­нином на имя предс­та­вите­ля на­нима­теля, под­ле­жит про­вер­ке. Нес­во­ев­ре­мен­ное предс­тав­ле­ние до­кумен­тов, предс­тав­ле­ние их не
в пол­ном объеме или с на­руше­ни­ем пра­вил оформ­ле­ния без ува­житель­ной при­чины яв­ля­ют­ся ос­но­вани­ем для от­ка­за граж­да­нину в их при­ёме. До­кумен­ты пре­тен­дентов
на за­меще­ние ва­кант­ных долж­нос­тей го­сударс­твен­ной граж­данс­кой служ­бы,
не до­пущен­ных к учас­тию в кон­курсе, и кан­ди­датов, участ­во­вав­ших в кон­курсе, мо­гут быть им возв­ра­щены по пись­мен­но­му за­яв­ле­нию в те­чение трёх лет со дня за­вер­ше­ния кон­курса, пос­ле че­го под­ле­жат унич­то­жению.

Бо­лее под­робную ин­форма­цию мож­но по­лучить по те­лефо­ну: (8422), 58-92-31, 58-92-27,
(с 1100 – до 1300), т/ф. (8422) 41-27-15, на сай­те: www.kadr.ul­gov.ru.




Архив новостей

< Декабрь 2020 >
П В С Ч П С В
  1 2 3 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Общественное голосование